Bidmart предлагает новаторское
решение для претензионнойработы

Претензионный портал является инструментом для оптимизации обработки выявленных в процессе закупки или эксплуатации претензий

Функционал модуля даёт организациям возможность решать споры быстро, эффективно и без конфликтов с поставщиками

Автоматизация работы с претензиями

от выявления несоответствий до урегулирования и\или контроля исполнения судебного решения

Хранение документации, поиск и фильтр по всем претензиям

Соблюдение законодательства о приёмке товаров

Интеграция с любыми ERP системами по API

Функционал претензионного портала
включает:

Создание претензии и обсуждения по ней

как внутри компании, так и с поставщиками 

Отслеживание состояний

по претензии

Генерация официальных документов

по претензии и их согласование 

Отслеживание текущих задач по претензии

контроль исполнения договоренностей 

Централизованное хранилище претензий

а также специальной документации к позициям каталога  по претензии 

Отображение связей

с заявкой, закупочной процедурой, заказом, контрактом, транспортными документами 

Маркировка поставщиков  

по итогам работы с претензией

Оценка результатов работы

ЗаконодательствоПоложение о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290 (далее – Положение № 1290).

Покупатель должен провести проверку качества товара непосредственно в момент его приемки в соответствии с Положением № 1290.Если в ходе приемки товара по качеству покупателем были выявлены отклонения от качества, дальнейшая его приемка останавливается и осуществляется с участием представителя продавца. Для его вызова покупателю необходимо в течение 24 ч (а в отношении скоропортящегося товара – безотлагательно) с момента обнаружения недостатков направить продавцу уведомление по телеграфной, телетайпной, факсимильной либо иному средству срочной связи.
Показать полностью